Положительный

Воронежский вокзал

12.03.2015 13:23:34

Паровоз этой серии является самым массовым локомотивом в истории: на протяжении 45 лет его выпускали 24 завода в СССР, Венгрии, Германии, Польши, Румынии, Чехословакии и Швеции. Всего было собрано порядка 11 тысяч машин. "Эхо", как прозвали паровоз в народе, стал символом советской индустриализации: он обеспечил перевозки на грандиозные стройки первых пятилеток в 30-х годах прошлого века, во время войны паровозы "Э" в силу своей надежности работали в прифронтовой зоне.


Я в Воронеже

Я в Воронеже

Воронежская история

Я в Воронеже

Обычный

Я в Воронеже

12.03.2015 13:19:35

Воронежская история

Положительный

Воронежский вокзал

12.03.2015 13:23:34

Паровоз этой серии является самым массовым локомотивом в истории: на протяжении 45 лет его выпускали 24 завода в СССР, Венгрии, Германии, Польши, Румынии, Чехословакии и Швеции. Всего было собрано порядка 11 тысяч машин. "Эхо", как прозвали паровоз в народе, стал символом советской индустриализации: он обеспечил перевозки на грандиозные стройки первых пятилеток в 30-х годах прошлого века, во время войны паровозы "Э" в силу своей надежности работали в прифронтовой зоне.